....единство и обособленность существуют одновременно..... Круто закручено... :-)

....единство и обособленность существуют одновременно..... Круто закручено... :-)

Будьте добры, скажите, почему не работает игра "Будь лидером" на сайте tintuit.ru (https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ftintuit.ru&post=498250579_10&cc_key=)? Благодарю

Будьте добры, скажите, почему не работает игра "Будь лидером" на сайте tintuit.ru? Благодарю

Как рассчитать срок беременности по неделям

Как рассчитать срок беременности по неделям
Калькулятор беременности
Этот калькулятор дает возможность рассчитать сроки беременности по неделям и расскажет о том, что же происходит с мамой и малышом на протяжении каждого из периодов беременности.
Едва зародившись, новая жизнь начинает развиваться очень быстрыми темпами - за 9 месяцев эмбрион проходит стадии развития от нескольких клеток до высокоорганизованного организма. Каждую неделю беременности малыш претерпевает определенные изменения, усовершенствует уже имеющиеся системы и приобретает новые качества. Поэтому будущей маме так интересно на протяжении всей беременности узнавать, что же нового случилось с малышом, как он выглядит и что может делать на данном этапе.
Интерактивный калькулятор беременности поможет рассчитать беременность по неделям и узнать предполагаемую дату родов. Расчет производится от первого дня последней менструации, хотя наиболее правильно было бы считать срок беременности от овуляции. Но далеко не всегда дата овуляции точно известна, так что калькулятор показывает сроки для наиболее часто встречающегося 28-дневнего цикла. При длинном или коротком цикле можно делать поправки, хотя во врачебной практике также принято считать срок беременности по менструации.

Психологические тесты онлайн

Психологические тесты онлайн

Одной из составляющих психического здоровья детей и подростков является эмоциональное развитие.
Нормальное эмоциональное развитие ребенка – это его способность справляться со своими эмоциями и адекватно эмоционально реагировать на определенные изменения в его жизни.
На эмоциональное развитие ребенка влияют внутренние и внешние факторы.
К внутренним факторам относятся личностные особенности ребенка – его характер и темперамент, состояние здоровья.
К внешним факторам, относятся:
  • а) особенности внутрисемейного функционирования и взаимодействия;
  • б) влияние и взаимодействие в детских образовательных учреждениях (детские сады, школы);
  • в) социально-культурные особенности общества, а также политическая и экономическая ситуация.
Неблагоприятные изменения факторов могут привести к торможению эмоционального развития и ухудшению психического здоровья ребенка. К таким изменениям относятся:
  • личностные особенности ребенка, которые могут вызывать недостаточную способность к адаптации, ухудшение состояния здоровья;
  • внутрисемейные – развод родителей или смерть одного из родителя, психологическое и физическое насилие в семье, неблагополучная семья – алкоголики и наркоманы;
  • детские образовательные учреждения – ухудшение уровня профессионализма преподавательского состава и специалистов, ухаживающих за детьми;
  • социально-культурные особенности и политические – некоторые национальные традиции (например, у казахов традиция первого ребенка отдавать на воспитание дедушке и бабушке, что травматически переживается ребенком), войны, ухудшение экономического благосостояния государства.
Перечисленные изменения можно определить как трудные жизненные ситуации в период развития ребенка. Данные ситуации могут вызывать разные чувства и эмоции, с которыми очень сложно справляться. Например, такие чувства – тревога, страх, обида, злость, агрессия, стыд, вина, ярость.
Ребенок только учится использовать и управлять своими эмоциями и чувствами. В силу этого он не всегда может справляться со своим эмоциональным проявлением. Если в жизни ребенка преобладают неблагоприятные факторы, то его психика находится в состоянии эмоционального напряжения, и с этим надо уметь справляться.
Психика человека создана таким образом, что для нее неприемлемо находиться в состоянии эмоционального дискомфорта. Психика человека стремится к состоянию внутреннего баланса и гармонии и будет находить любые пути снятия дискомфорта.
Один из способов справится с такими неприятными переживаниями – это подавить и вытеснить их в бессознательное. Вследствие чего у ребенка формируются неадаптивные формы защиты психики.
Психоаналитическими терминами данный механизм можно объяснить следующим образом.
Эго ребенка сталкивается с фрустрирующей ситуацией [1] или ситуацией депривации [2], вследствие которых ребенок переживает неприятные и болезненные чувства. Чтобы справится с неприятными переживаниями, Эго прибегает к репрессии этих чувств и воспоминаний и перемещает их в область бессознательного, то есть вытесняет. Основная цель вытеснения – не допустить в сознание болезненные переживания, чтобы повторно не прожить их.
Бессознательные феномены следует представлять в качестве интенсивных сил, стремящихся к разрядке, но удерживаемых равными силами, которые проявляются как «сопротивление». Бессознательный материал с таким высоким давлением имеет только одну цель – разрядку, которая может проявляться в симптоматике.
Симптоматику бессознательного материала у ребенка можно наблюдать в некорректных поведенческих реакциях (капризы, агрессивное поведение, ранимость, сложности выстраивания коммуникаций, застенчивость, манипуляции, задиристость), различного рода симптомах (страхи, фобии, навязчивые состояния, тики, заикание) вплоть до заболеваний тела (психосоматика).
Образование подобного рода симптоматики – это замещение чего-то другого, что не могло появится, то есть вытесненное становится симптомом, таким образом получая разрядку.
Основной механизм психоаналитической техники работы с ребенком:
  • наблюдение за ребенком во время сессии, за его игрой;
  • слушание того, что он говорит;
  • анализ и интерпретация материала.
Это позволяет распознать символический смысл его действий и интерпретировать их, давая возможность пациенту понять, что с ним происходит, какие травмирующие переживания он сейчас проигрывает.
Благодаря психоаналитической интерпретации придается смысл симптому и он становится понятен, тем самым происходит разрядка и облегчение. Высвобожденная энергия может направляться на иные цели развития. Как только бессознательные процессы становятся сознательными, симптом должен исчезнуть.
Поскольку способы выражения ребенка отличаются от способов выражения взрослых, аналитическая ситуация при анализе детей внешне оказывается совершенно иной. Тем не менее, в обоих случаях по сути она одна и та же.
Последовательные интерпретации, постепенное разрешение сопротивлений и настойчивое прослеживание переноса до ранних ситуаций – все это составляет правильную аналитическую ситуацию как у детей, так и у взрослых.
Способы выражения у детей и подростков отличаются. У детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста основным способом выражения будет игра. Для детей игра служит источником удовольствия, а для психоаналитика источником информации о внутреннем театре души ребенка.
Игра предоставляет ребенку возможность выражать переполняющие его чувства и учиться тому, как надо справляться с тревогой и конфликтами. Во время игры дети могут свободно выражать внутренние чувства страха, гнева и потери, которые в других условиях способны превратиться в навязчивые состояния.
Игра — это символический уровень и показатель психического здоровья как для ребенка, так и для взрослого. Игра должна быть свободной, спонтанной. Игра является переходным феноменом [3], позволяющим детям безопасно столкнуться со своими травматическими и болезненными переживаниями.
Важная роль в данном процессе принадлежит самому психоаналитику. Ребенок проецирует в психоаналитика интроецированные объекты, репрезентациями которых являются его родители и ближнее значимое окружение. Благодаря такой проработке происходят изменения и реинтроекция нового опыта отношений для ребенка. Во взаимодействии с психоаналитиком ребенок приобретает более адаптивные модели защит и поведения.
Результат психоаналитической психотерапии
  • проявляется в укреплении отношений с родителями, сиблингами;
  • у школьников улучшается учебная деятельность;
  • налаживаются коммуникации со сверстниками;
  • ребенок добивается результатов в спорте.

Онлайн тест на беременность

Онлайн тест на беременность
Работа домашних тестов на беременность основывается на определении наличия в моче «гормона беременности» – хорионического гонадотропина человека (аббр. ХГЧ). Этот гормон вырабатывается клетками плаценты, и впервые он попадает в кровь после того, как оплодотворенная яйцеклетка (эмбрион) имплантируется в слизистую оболочку матки, то есть вскоре после оплодотворения. Количество ХГЧ в вашем организме резко возрастает в течение первых нескольких недель беременности, удваиваясь каждые два дня.Насколько точны тесты на беременность, если их провести в первый день задержки менструации?
Большинство производителей тестов утверждают, что их тесты «точны более чем на 99%», и, исходя из этого утверждения, получается, что вы можете использовать их уже в первый день ненаступления очередного цикла.
Но исследования, проведенные американскими учеными в 2011 году, показали, что это заблуждение. Некоторые тесты, конечно, могут обнаружить гормон ХГЧ в моче уже в первый день задержки и дать вам положительный результат, но большинство из них не достаточно чувствительны, чтобы гарантировать вам точный результат. Исследователи из Университета Нью-Мексико оценивали как цифровые, так и обычные стрип-тесты (полоски) трех различных известных производителей и обнаружили, что только один из испытываемых брендов оказался на 97% точным в выявлении беременности в первый день задержки менструального цикла. Другие марки выявляли беременность примерно в половине случаев.
Из этого следует вывод, что гораздо больше шансов получить точный результат, если подождете хотя бы неделю после первого дня задержки до того, как провести тест. (О том, когда лучше делать тесты на беременность, читайте в нашей следующей статье).
Какие тесты на беременность являются наиболее чувствительными?
Эта задача не из легких, потому что современные медицинские технологии не стоят на месте, медицина стремительно развивается, часто выходят новые продукты, а уже известные бренды постоянно вносят изменения в свои продукты, тем самым улучшая их характеристики.
Обычно вкладыши тестов на беременность содержат в себе информацию о чувствительности теста, то есть, они сообщают, какую самую низкую концентрацию ХГЧ (в мМЕ/мл) может обнаружить данный тест. Для более точного результата выбирайте тест с чувствительностью не менее 20 мМЕ/мл.
Как пользоваться домашним тестом на беременность?
Сначала проверьте срок годности на упаковке и убедитесь, что он еще не истек. Если ваш тест перед использованием какое-то время хранился во влажном или теплом месте (например, в ванной комнате), то его результат может быть искажен. Такие тесты лучше выбросить и купить новый.
Для достижения наилучших результатов, делайте тест, используя первую утреннюю мочу, т.к. она является наиболее концентрированной, и содержание ХГЧ в ней выше, чем в любое другое время суток. Внимательно читайте инструкции, потому что они меняются в зависимости от различных марок. Некоторые, например, требуют, чтобы вы помочились в специальную емкость, а затем, используя капельницу, которая прилагается к тесту, поместили небольшую порцию мочи в окошко для тестирования. Другие же предназначены для того, чтобы писать непосредственно на сам тест. А некоторые нужно на несколько секунд помещать в мочу, пока не пропитается стрип-полоска.
Тесты также различаются тем, как они отображают результаты. Например, одни показывают розовые или голубые линии на тест-полоске, другие показывают красный знак «+» или «-» в окне теста. Есть также цифровые тест, которые «говорят» словами, беременны вы или нет.
Если тест показывает отрицательный или , вам стоит подождать еще несколько дней и попробовать сделать его еще раз, если до тех пор у вас так и не начнется менструация. Но если вы так и не получили положительного результата теста спустя 7-10 дней с момента задержки менструации, то вам стоит срочно обратиться к врачу-гинекологу для выяснения причины отсутствия менструального кровотечения.
Есть ли возможность получить ложноположительный результат?
Случаи ложноположительных результатов теста на беременность достаточно редки, но все же они бывают при определенных обстоятельствах, таких как:
  • неисправный или просроченный тестовый набор;
  • если вы подвергались воздействию препаратов, повышающих фертильность и содержащих ХГЧ (очень часто такое наблюдается при лечении бесплодия);
  • у вас был выкидыш или вы делали аборт в течение последних восьми недель;
  • если у вас есть ХГ-секретирующие опухоли (очень редкое заболевание).
Если вы сделали тест, который показал положительный результат, но спустя несколько дней у вас началась менструация, то это может говорить о замершей беременности. Это означает, что оплодотворенная яйцеклетка имплантировалась в матку, началось производство ХГЧ, но затем развитие зародыша по каким-то причинам остановилось. Эта форма обычно происходит, когда оплодотворенная яйцеклетка является ненормальной и не способной развиться в эмбрион.
Стоит отметить, что наличие внематочной беременности обычно также приводит к положительным результатам теста, но иногда результат может быть и отрицательным из-за снижения уровня гормона ХГЧ. Ни один тест не показывает, является ли ваша беременность нормальной или внематочной! Поэтому сразу же позвоните своему врачу, если вы чувствуете головокружение или упали в обморок, у вас боли в области живота (особенно острые или колющие боли в животе или на одной стороне таза) или , независимо от результата вашего теста!
Если вы получили положительный результат при проведении домашнего теста на беременность, то вам нужно не оттягивать посещение акушера-гинеколога и постановку на учет. Для подтверждения того, что вы беременны, вы можете сдать также анализ крови на ХГЧ, который является более достоверным, чем анализ мочи.

Хай! Как там Германия?)

Хай! Как там Германия?)
Сообщение 1 - 6 из 2410
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец