Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Суфизм., Суфии.Кто они?
 
Вот тут я нарезал кое-что о суфизме и суфиях.Прошу простить если чё то не понравится. :smile:

«Завершение всего творения нужно искать в человеке. Но найти его там можно лишь тогда, когда человек пробудил в себе то, что олицетворяет в нем первоначало, то есть Самого Бога».
Хазрат-Инайят-хан

Представьте себе на секунду, что вы — пришелец из глубин Вселенной, который только-только прилетел на Землю. Если вы оживите в себе воспоминания о виденных вами мирах, вам откроются знания, которые неведомы большинству обитателей этой Маленькой планеты: глубокое понимание сокровенных тайн жизни. Фактически, вы гражданин Вселенной — и не только физического мира, но и других сфер.Возможно, вы решили прийти на Землю для того, чтобы обрести опыт существования в уникальной среде. Или, может быть, вас привело сюда желание оставить свой след или улучшить жизнь человечества. Однако для выполнения этих задач вам пришлось принять тело, сотканное из тканей ваших родителей и предков, которых вы сами выбрали для своего нынешнего воплощения. Со временем вы приспособились к новой физической и социальной среде — вы трудились, влюблялись, приобретали друзей, обзаводились семьей и путешествовали по миру. Постепенно воспоминания о вашем первом доме тускнели в вашем сознании, пока и вовсе не стерлись из памяти.
Вначале вы были вполне довольны своей жизнью на Земле. Вы были счастливы. Потом вы оказались в состоянии серьезного духовного кризиса, в вашем сознании произошли перемены. Вы увидели жизнь по-другому, и в вашей душе поселилась тревога. Ваше бытие стало казаться тщетным — вы поняли, что жаждете свободы. В ностальгии по чему-то, не имеющему даже названия, вы стали смотреть на звезды.Постепенно пришло ощущение родства со всей окружающей вас природой: деревьями, бабочками, солнцем, животными и птицами. Вы вновь открыли для себя нечто давно забытое. С чувством изумления и благоговения вы начали диалог с собой о природе вещей, пытаясь ответить на вопрос: в чем же источник красоты, страданий, тайна творения? Кажется, что за видимой гранью сокрыто нечто невероятное. Но ответ ускользает от вас, оставаясь за пределами вашего понимания.После долгих исканий —внезапная вспышка-пробуждение, и к вам возвращается память о прошлом существовании. Подобно тому, как находят старинную драгоцен-. ность, многие годы пролежавшую под слоями грязи и пыли, вы вновь открываете свое истинное Я, подлинную индивидуальность, которая была сокрыта в глубинах вашего подсознания. Словно пелена спала с ваших глаз, и вы видите мир уже не через узкую призму земного восприятия, а глазами вашего космического Я. Вы обрели рентгеновский ум, постигающий спрятанную под покровом творения истину, — откровение великолепия Вселенной, — Единую Сущность, которую люди называют Богом.И, о чудо, с вашим пробуждением пробуждается вся Вселенная. Танцем атомов и кружением галактик, распускающимся цветком, внезапным изменением в мироощущении тех, кого сломила жизнь, —весь Космос отзывается: «Пробудись!» И несмотря на то что вы остались в прежнем теле и ваши личные качества не претерпели изменений, отношение к жизни кардинально изменилось: ваше сознание превратилось в линзу, сквозь которую Бог смотрит на физический мир; вы стали «зраком Божьим». И ваш взгляд отныне божествен.
Эта притча передает суть суфизма — историю нисхождения каждой души в существование, ее опыт страданий, вызванных отделением от изначального бытия и последующее пробуждение ее Божественной природы. Ибо с того момента, когда душа обретает физическую форму, ее память о божественных сферах притупляется. Мы помним лишь то, что было с нами после рождения. Но забытое знание о Вселенной все еще живет в глубинах нашего подсознания. И, подобно кропотливому археологу, мы можем восстановить это знание, расширяя свое сознание при помощи медитации и молитвы. И тогда мы испытываем чувство, подобное тому, что мы испытали, заметив свет в глазах младенца (у меня оно часто возникает): «Я это уже видел. Я это помню».

:smile: Я ещё почитал про ордена суфийские и пришёл к выводу что Норбеков из ордена Накшбандийа(художники).Этот орден на родине Нобекова и переводится как художники.Там есть строчка где Норбеков пишет что он был Художником.
Вот ещё:
Много написано о феноменальных способностях отдельных людей, в том числе о ясновидцах и прорицателях. Но высшие способности самых признанных из них – лишь одна тысячная возможностей истинных суфиев, уровень которых недосягаем для тех, у кого эти способности раскрыты иными способами. Возможности тайных мистических учений доисламских религий также уступают в этом отношении суфизму

Вот ещё:Суфизм – это сокровенное учение, содержащее “ключ” ко всем знаниям. Его задача – поднять человека на более высокую ступень совершенства. Все науки даны человечеству для того, чтобы познать творения Всевышнего, а суфизм дан, чтобы познать Самого Всевышнего, дойти до Истины. Отсюда и особый труднопостижимый уровень методов и средств суфийской практики. Суфизм – это путь постижения истинной реальности, учение не только о том, кто есть человек, но и каким он должен быть в идеале. А достижение этого уровня открывает перед человеком предельно широкие возможности.

Вот ещё есть книга одного накшбанда.Там есть практика зикра,тайные суфийские движения,упражнения на интуициюю
Музаффар Хаджи Усманов - Это бывший имам одного узбекского района.
УРОКИ ЧТЕНИЯ СЕРДЦЕМ.
СУФИЙСКИЕ СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ

Про Накшбандов:. Накшбандийа — суфийский орден, получивший это название по имени Баха ад-дина Накшбанда. Путь члена накшбандийа состоит из десяти «стоянок», которые «ищу¬щий» должен преодолеть, строго придерживаясь при этом одиннадцати принципов поведения члена братства. Основ¬ной частью практики накшбандийа является тихий зикр, т. е. мысленное (сердцем) поминание имени Бога. Другой составной частью обучения накшбандийа является интимное общение-разговор между наставником и учеником, совершаемое на самом высоком духовном уровне. Наконец, тесная связь между учителем и учеником раскрывается в практике таваджжух — концентрации помыслов каждого из двух партнёров на мысленном образе друг друга, что вначале создаёт духовный контакт, а затем духовное единство учителя и ученика. Метод психофизических тренировок накшбандийа был сосредоточен не столько на процессе умерщвления плоти и «объездке» плотской души, сколько на духовном очищении и полировке-воспитании сердца.

:wink: Прошу простить если чем то обидел.Использовал книги пир инайат хана.

P.S/Норбеков пишет что суфизм взял только оболочку ислама-но Имам Аль-Газали сказал:Суфизм-это сама суть ислама.
Вот ещё книжка-Там написано как уже стать суфием.Ну там практики ,молитвы-
multi.sk6.ru/files/naqshbandibookrussian.doc
:smile: :smile: :smile:

Всем желаю удачи в самопознании!
P.s Познаешь Себя - познаешь Бога!
 
Жаль, что это просто цитаты, а не твои мысли..тем не менее очень приятная тема...
может тебе удастся расшевелить людей, вспомнив откуда все пошло. А то мы то Ю. Мороза вспоминаем добрым словом, то пресловутых инсайдеров, дай бог им здоровья.
Держи в репу!
Стать выше себя непросто,
И всем по плечу едва ли.
Но все мы такого роста,
Какой потолок избрали.

Т. Смирнова
 
Подумал.Пришёл к выводу что люди после смерти так и так увидят Бога,а суфии самые нетерпеливые из людей.Они уже при жизни хотят видеть Бога.А инструмент для познания Истины(кстати слово истина- у суфиев одно из имён бога-то есть познаешь истину-одновременно познаешь и Бога) интуиция.Ещё пришёл к выводу что у суфиев Бог не где то там наверху,а именно здесь.И проявляется Бог через нас.То есть Бог-это Вселенная наша.Вот. :smile:
 
Цитата
King of Wall Street пишет:
Пришёл к выводу что люди после смерти так и так увидят Бога,

Почему такой вывод? У меня есть другая информация, примерно такая, что если в этой жизни не сделать усилий приблизиться к Богу, то после смерти шансов приблизиться к нему не остаётся. Поэтому суфии и "спешат" использовать этот шанс в этой жизни.
В приниципе, даже в этой жизни шансов ужасно мало. Логический вопрос - почему после смерти этот шанс вдруг должен появиться?

Логический аргумент - человек живёт всю жизнь в аду страданий, который он создал сам себе? Почему после смерти эти страдания должны вдруг исчезнуть и он должен попасть к Богу? По логике вещей, он должен продолжать страдать и после смерти. Логично?
 
А что значит "приблизиться к Богу"? Какой смысл Вы вкладываете в эти слова?
Мне говорят,что я ищу прекрасное там,где его нет,
но на самом деле ищу там,где остальные его просто не замечают...
 
Цитата
Саша (летаю) пишет:
А что значит "приблизиться к Богу"? Какой смысл Вы вкладываете в эти слова?

Когда говорят про Путь познания Бога, то на этом Пути я представляю как бы "станции" такие и дойдя до каждой станции, ты "приблизился к Богу". :smile:

Я слышал, что в суфийской школе есть определённые ступени, или классы, как в обычной школе и тот кто переходит в следующий класс, он становится ближе к Богу.

Но это относится к тем, кто в суфийской школе. А тем, кто вне её, они никуда не движутся. Они в основном автоматически ходят по кругу. Всю жизнь. Для того чтобы выйти из круга и идти к Нему, нужно сильное желание и способности. А также специальное знание и правильное усилие, которое может быть обеспечено только в школе.
 
Цитата
Филипп пишет:
Когда говорят про Путь познания Бога, то на этом Пути я представляю как бы "станции" такие и дойдя до каждой станции, ты "приблизился к Богу".
Я в соседней ветке дал ссылку на фрагмент записи М.С.Норбекова. Там есть пара слов об этом. Тысячи миров (я могу ошибаться, вроде бы восемнадцать тысяч) - каждый мир это своего рода "станция", которую проходит ищущий. С каждым шагом открываются новые знания, новые возможности. С каждым миром все ближе и ближе к Нему.

Цитата
Филипп пишет:
Для того чтобы выйти из круга и идти к Нему, нужно сильное желание и способности.
Следовательно, Филипп, не каждому дано приблизиться к Богу? Только тем, у кого изначально есть для этого способности?
 
И все же, "ближе" в духовном развитии или "территориально/физически"? Что дает это приближение?
Филипп, мы говорим о "приближении к Богу", но в чем суть этих слов? Не перешло ли это в обывательское понятие - "ближе" - хорошо, "дальше или по кругу" - не очень или плохо...? Почему хорошо?
Почему мы говорим о том, чего не знаем наверняка? Это ли называется "любовью к мудрости"?
Мне говорят,что я ищу прекрасное там,где его нет,
но на самом деле ищу там,где остальные его просто не замечают...
 
Цитата
Ильдар пишет:
Следовательно, Филипп, не каждому дано приблизиться к Богу? Только тем, у кого изначально есть для этого способности?

Очень мало людей из кого я думал, что он хочет, или говорил что он хочет, хочет реально. Большинство людей этого просто не хотят. На этом сайте я знаю одного человека только. А по поводу способности, их может не быть, но если есть сильное желание, то с его помощью эти способности можно приобрести, хотя нет гарантии никакой. Что касается сильного желания, то как раз такая тема была мной открыта на этом сайте и она для меня открыта.
 
Филипп,
А не все ли равно, кто чего хочет? Главное, что ты хочешь. Вот хочешь ты на Луну полететь, ставь цель и иди, другой хочет сад вырастить и варенье продавать, его право.
Я это к тому, что мне тоже одно время хотелось всех научить, что и как делать, а это не нужно. С собой бы разобраться.

просьба ко всем, не делать с моей записи quote, то есть не цитировать
 
Я просто пытаюсь ответить на интересные МНЕ вопросы.
 
Цитата
Саша (летаю) пишет:
Что дает это приближение?

Отвечу ещё раз. :laughing:

Приближение ничего не даёт, а забирает у человека страдания. И обретает он свободу.

Цитата
Саша (летаю) пишет:
ближе" в духовном развитии или "территориально/физически"?

Человек становится "ближе" в смысле более восприимчивым и чувствительным к Его тонкому вездесущему присутствию.
 
Экий Вы загадочный и непредсказуемый ))))))
А не сам ли человек придумывает себе страдания? Что есть свобода? :)
Мне говорят,что я ищу прекрасное там,где его нет,
но на самом деле ищу там,где остальные его просто не замечают...
 
Цитата
Саша (летаю) пишет:
А не сам ли человек придумывает себе страдания? Что есть свобода?

Конечно сам, но неосознанно. Свобода начинается тогда, когда человек начинает осознавать, понимать, как он сам себе создаёт страдания.
 
Значит осознание тождественно свободе? :)
Мне говорят,что я ищу прекрасное там,где его нет,
но на самом деле ищу там,где остальные его просто не замечают...
 
Цитата
Саша (летаю) пишет:
Значит осознание тождественно свободе?

Да, Солнце :smile:
 
если все едино,значит "Я" бесконечен,познание себя -это и есть приближение к Богу,и то развитие на котором находятся суфии, оно не окончено,теряется смысл,так же как у обычных людей-родился умер,родился умер, но почему это так трудно развиваться,вечно в поисках каждой крупицы знаний истины, может мы в это просто поверили, создав первородный грех, и как создать маленький ключик отпирающий ларец, да и ларец мы спрятали,и осознание беспомощности самому самостоятельно достичь этого состояния просто убивает, и опять в чем смысл, достигая просветления,чего добивались каждый из нас в разных жизнях, мы возвращаемся и начинаем сново и сново, и так бесконечно, бесконечность игры, не взирая на уровни духовного развития,из которой нет выхода, где же окончательный ответ и в чем смысл этого смысла, или это просто развлечение от нечего делать на самом высоком уровне или на уровне Бога,и к моему вопросу Отец-Всевышний сразу дал утвердительный ответ, спасибо
 
:smile:
 
хм, ИМХО коеш, но в цитате важно то что не сказано. Ну ведь понятно и ребёнку - то что сказано не может вести к истине - иначе мы все бы уже тусили в садах эдема. Вроде как все исчо на земле и слава Богу, может вместо рассуждений пора отправится в поиски? При чём не в поиски своей правоты а в поиски истины?
 
они себя так не называют :smile: оказывается. сам не знаю-прочитал. :laughing:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему