Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 27 След.
Реальность, что это такое и как ею управлять., Случаи из жизни, и домыслы о нашем истином бытие.
 
Цитата
mr.Grey пишет:
Привет! Годы идут,а вы не меняетесь,Леди. Всегда,когда читаю ваши посты,испытываю радость от того,что все-таки являюсь обладателем логического мышления.
Спасибо, очень рада вас видеть.
У меня последнее время складывается уважительное предпочтение в жизни к людям(в общении) обладающие умом или добротой.
Вы мне представлетесь в совокупности этих качеств.
В измененных состояниях сознания мы вдруг настолько отчетливо видим ценность и уникальность опыта человеческой жизни, что нам становится стыдно за то, что мы так легко были подвержены мелочному недовольству и мимолетным искушениям. ..
 
Цитата
Etituit пишет:
Антиресно-а как ребеонок сможет остаться имже? Ведь он по своим внутренним побуждениям (или вложенным изначально=расти и развивайся!) стремится стать взрослым!! По себе помню-ой как хотелось..!! и в школу не ходить и деньги есть на игрушки и мороженое и ..и.. вообще хорошо!!!

Ну я не так конечно грубо задала вопрос (хотя наверно и показалось вам так, уж не осуждайте), надеялась на ваше тонкое понимание.
Вот вы сказали "или вложеными изначально=расти и развивайся" , личность где ? это ведь отдельная составляющая ? да и что вкладывать то ?, то что вы и я получили живя в нашей среде с правилами и системами придуманные нами же - но это же так "пыль и ничто" , наши системы и устои , знания ничтожны и исчезнут вместе с нами.
Вот к примеру (если уместно) сидят физики в институте (очень я люблю физику и пример такой) и кропят , мыслят как бы "это-что-то" сделать и ничего невыходит или идёт этот процесс очень медленно, в общем идёт медленный процесс протухания в прогрессе с нашей системой образа жизни общества, и вдруг случайно (как бы) появляется самоделкин из "деревни" и без соответствующего образования в сравнении с этими физиками и решает эту задачу за раз -- как это можно назвать ?(мыслит он иначе-верно ?) Надеюсь вы поняли что я имела в виду , воспринимайте это как угодно : асоциативно или алегорически или ещё как.
Так вот если это наложить на воспитание ребёнка (его мышление), развитие и всё такое никуда не исчезнет (ну как бы отойти от стандартов) и с уделением вниманием на "личность" "Я" в нашем стандартном понимании(попытаться ему задать направление что он ни сам по себе, а имеет связь со всем что вокруг него). Мы же знаем, что стандарты , шаблонны их может быть столько сколько людей на планете (ну конечно же зачтут один, ну это не важно). Что скажете ?
Интересно ваше мнение(я его запомню, память у меня хорошая :smile: ).
В измененных состояниях сознания мы вдруг настолько отчетливо видим ценность и уникальность опыта человеческой жизни, что нам становится стыдно за то, что мы так легко были подвержены мелочному недовольству и мимолетным искушениям. ..
 
Цитата
a-v-s пишет:
Любовь...

Вы знаете что такое любовь ?
В измененных состояниях сознания мы вдруг настолько отчетливо видим ценность и уникальность опыта человеческой жизни, что нам становится стыдно за то, что мы так легко были подвержены мелочному недовольству и мимолетным искушениям. ..
 
Да вы не так задали вопрос. Я интерпритировал его форму с намерением акцентировать на понятных мне гранях..не более того.
По сути Вашего вопроса:
Да интересно. Но наверное это утопизм..причем типичный. И местами "Город солнца". Мне кажется в процессе данного эксперимента сразу выяснится, что все люди рождаются "немного разными". Ну и самое главное-а среда? Где взять соответствующую среду из взрослых, если нет еще детей? Вроде в науке это называется -критический объем популяции?
Ну наверное=любой шаблон и есть средство автоматизации жизни...а тут и принцып сохранения энергии коим и является автоматизация-работизация. Привычка-натура-судьба. Я не ошибся?
Возможно существующий порядок вещей остро нужен...потому и существует. Любые исключения подтвердают правила, но в ограниченном соотвествующим объеме.
И я точно ничего не знаю... :smile:
 
Цитата
Etituit пишет:
Но наверное это утопизм..причем типичный.
Возможна ли утопия и что это ? (пофилосовствувать если непротив )
Цитата
Etituit пишет:
И местами "Город солнца".
Краем уха слышала, но не имею понятия об этом по существу.
Цитата
Etituit пишет:
Где взять соответствующую среду из взрослых, если нет еще детей?
Создать искуственно(изменить взрослых в необходимую сторону), нет ничего не возможного.

Цитата
Etituit пишет:
Ну наверное=любой шаблон и есть средство автоматизации жизни...а тут и принцып сохранения энергии коим и является автоматизация-работизация. Привычка-натура-судьба. Я не ошибся?
В итоге по этим причинам и придём к технической взаимосвязи человека с окружающим миром , но это всё будет хрупко и легко разрушимо.
Цитата
Etituit пишет:
Возможно существующий порядок вещей остро нужен...потому и существует. Любые исключения подтвердают правила, но в ограниченном соотвествующим объеме.
Мне так кажется что существует не потому что остро нужен.

Ну а в общем спасибо за интересный отзыв
В измененных состояниях сознания мы вдруг настолько отчетливо видим ценность и уникальность опыта человеческой жизни, что нам становится стыдно за то, что мы так легко были подвержены мелочному недовольству и мимолетным искушениям. ..
 
Цитата
Etituit пишет:
Привычка-натура-судьба. Я не ошибся?

:smile: Слегка ошиблись, или чуть-чуть не точны: Привычка- характер-судьба...
А если вокруг натуры плясать, будет: Порыв,желание души- натура-предназначение...
И тогда никакого, извиняюсь, автоматизма, и тем более - шаблона... не говоря уже о какой-то там экономии... энергии...

Цитата
Etituit пишет:
Возможно существующий порядок вещей остро нужен...потому и существует. Любые исключения подтвердают правила, но в ограниченном соотвествующим объеме.

Существующий порядок вещей создался остро вынуждено... :smile: " потому и существует" , почти хаотично, во всяком случае не без противоречий...
Насчёт исключений - классно сказано - "но в ограниченном соотвествующим объеме."!
А если - в неограниченном объёме? - опровергнут? опровергают? :wassat: :smile:
Почувствуй гармонию... Это - счастье...
 
Цитата
Ledi-byen пишет:
Вот интересует вопрос, если ребёнка воспитывать, образовывать, но не вкладывать в него личность , что может из этого выйти ?.

Ничего толкового... Как ему повезёт... По воле случая...

Хотя... "если ребёнка воспитывать" - то как же у него не будет личности? :wassat:
Разве не личность воспитывают?
Осознанно ли, спонтанно ли? Прямо или косвенно? Отдавая себе отчёт или не утруждаясь вовсе?
Трудно от этого куда-то деться...
Так что " но не вкладывать в него личность" - может и гениально!
НО Развивать то надо? А куда без этого?..
А воспитывать может душу , натуру надо, окультуривать их, чтоб правильно себя показывали, в смысле - с пользой. для себя и общества ну и т.д.

Почувствуй гармонию... Это - счастье...
 
Конечно. Ведь при нарастании противоречий (узнавания новых фактов не вписывающиеся в имеющуюся систему обьяснений имеющихся фактов) приводит, со временем, к пересмотру концепций системы. Но это все равно некая схема "забора" "вокруг" некого объема знаний, хоть и позволяющего прогнозировать с разной точностью существование еще не известных знаний. :wassat: :wassat: Извинения за сложность моей интепритации общеизвестных принцыпов развития науки. только вот почему Менделееву приснилась таблица Менделеева? :laughing: именно ему, хоть идеи и витали в воздухе.
 
Возможно существующий порядок вещей-это пока единственный могущий существовать. Мы просто этого не чувствуем. Мы не чувсвуем его появление каждую секунду в борьбе, а не от инфантильности. наверное по причине инерционной природы наших органов чувств.

Вот еще:
Характер, общеэстетический термин: группа черт персонажа, по Аристотелю то, что заставляет нас называть действующие лица каковыми-нибудь.
Характер в драматургии, литературе: образ действующего лица, один из способов типизации (наряду с маской и амплуа).
Характер (психология) — целостные свойства личности (нрав), постоянно проявляющиеся в её поведении (в отношениях к миру и людям). По сути, характер личности состоит из привычек и установок.
Социальный характер — особый склад социального поведения (например, Авторитарный характер).
И:
Натура- Происходит от лат. natūra «рождение, миропорядок, природа», из nasci «рождаться, происходить». Восходит к архаичн. *gnascor, родств. gigno «рождать». Впервые в белор. переводе Тристана (ХVI в.) и у Котошихина. Заимств., вероятно, через польск. Ср. также: русск. природа образовано из при- и род. Использованы данные словаря М. Фасмера; см. Список литературы.

Синонимы:
природа
характер
организм

Так что думаю не в некоторм смысле они синонимы. Все зависит от применения. А если нет договоренности об рамках применимости термина, то бой в темноте. :laughing:
 
Философствовать? не расположен.
Утопия (др.-греч. τοπος — «место», ου-τοπος — «не место», «место, которого нет») — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.

Название жанра происходит от одноимённого произведения Томаса Мора — «Золотая книжечка, столь же полезная, сколь и забавная о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия», в котором «Утопия» лишь название острова. Впервые же в значении «модель идеального общества» это слово встречается в книге путешествий английского священника Сэмюэла Перчеса «Паломничество» (Pilgrimage, 1613). Там же впервые употребляется и прилагательное «утопический» (utopian).

Несмотря на столь позднее укрепление этого термина, первой утопией в истории западной литературы считается модель идеального общества в диалоге Платона «Государство». Кроме того, утопические мотивы присутствуют в мифологиях практически любых народов.
и т.д. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F

Город солнца - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D­0%BD%D1%86%D0%B0
"Основная причина зла, по мнению Кампанеллы, — в людских пороках, прежде всего в эгоизме, порождающем у одних желание жить за счёт других. «Но когда мы отрешимся от себялюбия, у нас останется только любовь к общине». Достичь этого Кампанелла хочет с помощью государства, которое карает и пресекает неправильное поведение.

Другие причины народного несчастья, по Кампанелле, это невежество и непонимание необходимости перехода к новому, более совершенному общественному порядку. Поэтому особое внимание уделено народному образованию и воспитанию. С момента рождения дети начинают обучаться и воспитываться в обществе. Основной метод для этого — обучение по картинам, которыми исписаны стены домов города. С 10 лет начинается обучение детей на практике, не по картинкам. При этом дети проходят, и тут Кампанелла повторяет идеи Мора, наряду с общими предметами, ремесленное дело и сельское хозяйство.

В оставшееся от 4 часов работы время, предполагалось, что люди будут развиваться душой и телом. Либо изучать науки, либо заниматься физическими упражнениями.
"
Правда очень близко? :smile:
 
Я ее читал...страшноватенько...Гитлер отдыхает.
 
Цитата
a-v-s пишет:
Ничего толкового... Как ему повезёт... По воле случая...

Хотя... "если ребёнка воспитывать" - то как же у него не будет личности?
Разве не личность воспитывают?
Осознанно ли, спонтанно ли? Прямо или косвенно? Отдавая себе отчёт или не утруждаясь вовсе?
Трудно от этого куда-то деться...
Так что " но не вкладывать в него личность" - может и гениально!
НО Развивать то надо? А куда без этого?..
А воспитывать может душу , натуру надо, окультуривать их, чтоб правильно себя показывали, в смысле - с пользой. для себя и общества ну и т.д.

Вот "многие" говорите что всё взаимосвязанно , часть понимают это, часть нет, но желают понять. И что если с таким мировозрением воспитывать с рождения (ведь знаете что дети маленькие они имеют в начале свой кладенец знаний, который притупляется с нашим с вами воспитанием). И прививаемая личность делает своё пагубное дело. Может эту личность как то , прививать совсем иную (если вы считаете что без неё ни как). И почему я акцентировала внимание на личность, потому что личность даёт отделимость , не зависимость и т.д. и она же не позволяет осознавать единство. Или не так.
В измененных состояниях сознания мы вдруг настолько отчетливо видим ценность и уникальность опыта человеческой жизни, что нам становится стыдно за то, что мы так легко были подвержены мелочному недовольству и мимолетным искушениям. ..
 
Etituit,

И вы с этим согласны, воспринимаете как должное ?

Я уверенна что мозг это не орган для хранения информации и мыслительных процессов, если "идеи витают в воздухе" только вот "приёмник" настроить надо, Менделеев лучше поднастроился.

Цитата
Etituit пишет:
Философствовать? не расположен.
Ну уж ладно, не хотите так не хотите, попытаюсь найти иной способ :smile:

Вот вы как считаете чем дальше тем люди становяться умней или глупей ?(если вы конечно позволяете себе это оценивать), если откинуть все придуманные правила и техническое развитие ?
В измененных состояниях сознания мы вдруг настолько отчетливо видим ценность и уникальность опыта человеческой жизни, что нам становится стыдно за то, что мы так легко были подвержены мелочному недовольству и мимолетным искушениям. ..
 
А разве у меня имеется способ судить о действительном положении дел? И о каком контингенте идет реч? среднне от всех или некий "срез"? А правила среза? А выборка понятий? А ... метод?
А разве это та самая тема? Блуждаем?
 
вот интересно о чем вы тут разговариваете так и не понял
по моему надо спрашивать тех кто реально в этом разбираеться а не просто имеет какое то суждение по этому поводу
на мой взгляд нужно что бы дети общались со взрослыми которые чего то достигли это раширяет их кругозор и они с самых раних лет таким образов как бы выше своих сверстников по мышлению и взглядам на жизнь
тем самым они что то перенимают у них не осознано
 
Цитата
Ledi-byen пишет:
Может эту личность как то , прививать совсем иную (если вы считаете что без неё ни как). И почему я акцентировала внимание на личность, потому что личность даёт отделимость , не зависимость и т.д. и она же не позволяет осознавать единство. Или не так.

Настоящая личность не прививается... Прививается что-то другое. А когда ребёнок себя осознал - вот он уже личность, вот ему уже помогать можно её развивать... становиться ещё осознанней, чтобы понимать зачем развиваться... для чего быть сильней... для чего укреплять характер... и свою волю.

Только развитая личность и позволяет осознавать единство, может и в результате даже того что "даёт отделимость , не зависимость", т.е. - преодолевает кашу в голове и чувствах... или только в голове... а в чувствах душа разберётся... только всё равно их осознать надо.

Актуальная тема. Спасибо.
Почувствуй гармонию... Это - счастье...
 
Цитата
ufo пишет:
вот интересно о чем вы тут разговариваете так и не понял

Вот например чтобы не только как Вы пишете:"
Цитата
ufo пишет:
на мой взгляд нужно что бы дети общались со взрослыми которые чего то достигли это раширяет их кругозор и они с самых раних лет таким образов как бы выше своих сверстников по мышлению и взглядам на жизнь
тем самым они что то перенимают у них не осознано

Но и ещё например чему-то учиться у чистых детских душ:
Цитата
Ledi-byen пишет:
ведь знаете что дети маленькие они имеют в начале свой кладенец знаний, который притупляется с нашим с вами воспитанием
Почувствуй гармонию... Это - счастье...
 
если не понял-спроси.
форум-место обсуждения, а не вынесения реальных истин раельнопонимающих в чем-то нибыло.
суждение-вначале суждение, потом проверка его, потом факт...? нет? согласен, что имеются и прочие варианты получения информации, но не менее интересно сам процесс принятия суждений.
"чего то " достигли?..все в любом случае чего-то достигают, даже не прилагая направленных усилий.
расширяет кругозор?... :laughing: какое смешное словсочетание. А где небосвод, подземносвод, заднесводы..в конце концов? :laughing: и в следствии этого-"как бы выше" :wassat: :wassat: :wassat: ..выше? Т.е строение мира концептица по веритикальному признаку? ...пройдет чуть-чуть времени и всех сьедят черви..и что? они выше? (и я не хотел никак вас обидеть :smile: )
дети что то неосознано все время перенимают у всего подряд, что им встречается на пути жизни....все без разбора. Моя дочь второе слово в своей жизни сказала-Билять!.. :laughing: потому что бабушка его любили "для связки слов" :laughing: И? и ничего...это потмо его вправляют в рамки социума, те кому это интересно делать. Знаеш как забавно смотреть на сотолопа 18-19 лет отроду, который искренне удивляется удару в грудь по причине своего не знания, что некоторые деяния наказуемы только таким образом. Искренне. И что то у него встает на место сразу и случается становится серьезней и уверенней в себе, чем сверстники. Ральней мыслит и поступает. И без поливания розовыми сиропами и создания утопий.
Утопия-это скорее попытка инфантильного(капризного) нежелания ждать естественно-направленных(эволюционных) плодов.
Потому что мне никак не кажется что эволюция -это просто путь случайностей, а скорее путь воздействия множественных направленных усилий, невидимых для статичного наблюдателя и потому кажущимися ему случайно-возникшими. Типа -глаза разуй!..и все увидиш. :laughing:
Спасибо за интересное стимулирование...или как вы их назвали "суждения"..:
Суждение — форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о предмете, его свойствах или отношениях между предметами.
Суждение - мысль, выраженная в форме предложения, в к-ром нечто утверждается об объектах, и являющаяся объективно либо истинной, либо ложной. Примеры С.: «Все планеты Солнечной системы обращаются вокруг Солнца», «Если число делится на 10, то оно делится и на 5», «Иванов сдаст экзамен на «отлично». Два первых С. истинны. Третье может оказаться и ложным (если выяснится, что Иванов не сдал экзамен на «отлично»), хотя высказывавший эту мысль мог полагать, что он высказывает истину. Гипотеза также представляет собой С. и является объективно либо истинной, либо ложной, хотя она еще и не доказана, и не опровергнута. Законы же науки - это С., истинность к-рых доказана. К числу С. не относятся мысли, к-рыа не могут быть охарактеризованы с т. зр. истины или лжи (вопросы, приказания, просьбы и т. п.). С. можно подразделить на простые и сложные. В качестве простых в той или иной логической системе рассматриваются га-кие, к-рые в пределах этой системы являются неразложимыми на иные С. Сложные С. составляются из простых посредством различных логических связок (напр., союзов «и» (конъюнкция), «если... то» (импликация). Истинность или ложность сложных С. представляет собой функцию истинности или ложности простых: зная значения простых С., мы можем определять значения (истинность или ложность) сложных С.

.... :wink: от простого к импликации! То что вчера тебе казалось сложным-сегодня уже просто.:smile: :smile: :smile:
 
Etituit,
Вы так старательно описали слово "Суждение". Спасибо :smile:

А если так же о слове "Соображение", сообразовывать... Please
Особенно мне интересно происхождение этого слова... :smile:
По-моему здесь очень много чего кроется. Много разного... :wassat:
Почувствуй гармонию... Это - счастье...
 
Цитата
Etituit пишет:
А разве это та самая тема? Блуждаем?
Но можно же не прямо ? Вы то же это знаете?


Цитата
a-v-s пишет:
Настоящая личность не прививается... Прививается что-то другое. А когда ребёнок себя осознал - вот он уже личность, вот ему уже помогать можно её развивать... становиться ещё осознанней, чтобы понимать зачем развиваться... для чего быть сильней... для чего укреплять характер... и свою волю.

А что толкает людей становиться "стадом баранов" ? Злость, зависть, страх, неуверенность и т.д. ? Слабая личность ? Или не развитая ?


Цитата
a-v-s пишет:
Только развитая личность и позволяет осознавать единство, может и в результате даже того что "даёт отделимость , не зависимость", т.е. - преодолевает кашу в голове и чувствах... или только в голове... а в чувствах душа разберётся... только всё равно их осознать надо.

Но мне так казалось , что личность и осознаность друг к другу не относятся прямо. Вот к примеру многие считают что у человека есть (в психологии) три Я, Я1 такой -в действительности, Я2 - для окружающих, Я3 -представление обо мне окружающими ( типо того).
И что это порождение личности через осознаность? Или это отражение поведения личности в реальности или нереальности (илюзий)?

Цитата
Etituit пишет:
Т.е строение мира концептица по веритикальному признаку? ...пройдет чуть-чуть времени и всех сьедят черви..и что? они выше? (и я не хотел никак вас обидеть )

Но это же можно сказать "каждому по вере его"- не прада ли если это реальность, то страшное наказание и одновременно самый лучший подарок ?


Цитата
Etituit пишет:
Потому что мне никак не кажется что эволюция -это просто путь случайностей, а скорее путь воздействия множественных направленных усилий, невидимых для статичного наблюдателя и потому кажущимися ему случайно-возникшими. Типа -глаза разуй!..и все увидиш.

Так я пока не могу убедиться в эту самую эволюцию , в чём она ? ( в этой области мне так представляется нет аксиом).
Вот противоположенность мне видиться чаще. А прогресс, что это -техническое совершенствование ? Надолго ?

Цитата
Etituit пишет:
Суждение -
Жили два брата , один говорил-да, другой - нет. Кто-то из них был всегда прав.
Цитата
Etituit пишет:
То что вчера тебе казалось сложным-сегодня уже просто.
Сегодня мы не такие как вчера, не правдали ? С течением времени всё подвергается изменению.


Цитата
Etituit пишет:
дети что то неосознано все время перенимают у всего подряд, что им встречается на пути жизни....все без разбора. Моя дочь второе слово в своей жизни сказала-Билять!.. потому что бабушка его любили "для связки слов" И? и ничего...это потмо его вправляют в рамки социума, те кому это интересно делать.
Так устроенно развитие ребёнка, новый мирок, надо знать всё из него о нём , и от вас зависит "что", а "не вправлять" , двойная или тройная "работа" выходит, скажете "а что делать" жизнь такая ? Так может и не выйти.


Цитата
Etituit пишет:
Знаеш как забавно смотреть на сотолопа 18-19 лет отроду, который искренне удивляется удару в грудь по причине своего не знания, что некоторые деяния наказуемы только таким образом. Искренне. И что то у него встает на место сразу и случается становится серьезней и уверенней в себе, чем сверстники. Ральней мыслит и поступает. И без поливания розовыми сиропами и создания утопий.

В особенностях своей работы, было время я считала это одним из лучших способов вставление на место осознаности отдельных личностей. Сложный вопрос. Чем жизнь сложней тем всё становиться явней. Или от личности зависит ? тогда почему ?


Цитата
ufo пишет:
вот интересно о чем вы тут разговариваете так и не понял

Эти слова с вашим логином ни как не сопрягаются.
Цитата
Etituit пишет:
Типа -глаза разуй!..и все увидиш.
В измененных состояниях сознания мы вдруг настолько отчетливо видим ценность и уникальность опыта человеческой жизни, что нам становится стыдно за то, что мы так легко были подвержены мелочному недовольству и мимолетным искушениям. ..
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 27 След.
Читают тему